Телефон магазина:
8 (812) 907-07-00
0 товар(ов)
в избранном
0 товар(ов)
0 руб.
Основным элементом велосипеда, который постоянно требует проверки, является колесо. Необходимо регулярно смотреть, чтобы камера внутри него была хорошо надута. Если протектор покрышки сильно износился, то она требует замены. Сменить покрышку можно самостоятельно.
Прежде чем снять покрышку, нужно заранее подготовиться к этому: почитать инструкцию, приготовить инструменты. Также нужно помнить о том, что существует два типа велопокрышек – одни с отдельной камерой внутри, а другие – бескамерные. У вторых строение напоминает автомобильные. Первые же считается самыми популярными.
Какие инструменты понадобятся для снятия покрышки
Для замены велопокрышки понадобятся бортовки (это специальные лопатки, чтобы удобно отодвигать шины от ободка). Плоская отвертка с этим не справится из-за того, что велика вероятность зацепить камеру, повредить ободок колеса или поцарапать краску изделия. Однако некоторые покрышки можно снимать рукам.
Также понадобится обязательно насос. Он необходим для того, чтобы закачать в камеру воздух, когда новая шина будет установлена на обод транспортного средства.
1. Стравить давление, то есть выпустить воздух из камеры, иначе не получится снять покрышку.
2. Стопорное кольцо снять с ниппеля. Его необходимо открутить.
3. Сдвинуть покрышку к середине с одной стороны, а потом попробовать снять руками. Если она очень жесткая (например, с антипроколом), то в этом случае необходимо вставить ниппель и вывести края покрышки. Рядом сделать то же самое другим ниппелем. Провести по кругу, чтобы освободить все края. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить камеру. Одна сторона будет освобождена. Оттуда можно достать камеру (если нужно ее заклеить).
Дальше остается только убрать покрышку руками.
Чтобы установить покрышку, необходимо сделать следующее:
1. Обод следует положить. Колесо вращается по часовой стрелке.
2. Приложить покрышку с правильным направлением.
3. Действия дальше будут обратные тем, которые были при снятии шины. Нужно надеть одну сторону покрышки. Зацепить ее. Лучше всего сводить к середине, тогда будет легче дальше натягивать. После того как одна сторона зафиксирована, аккуратно поставить на место вторую.
4. Вставить камеру, аккуратно прижимая ее при входе, а потом вправить под покрышку полностью, двигаясь по кругу.
5. Закрутить стопорное колесо.
6. Покрышку свести к середине и полностью зафиксировать в таком положении.
Важно проверить, как легла покрышка, чтобы она не деформировалась в любом месте. После этого рекомендуется немного подкачать колесо, но не до конца. Чтобы не было деформаций, нужно аккуратно пристукивать колесо об пол по кругу. Тогда покрышка станет равномерно в обод. Дальше можно поставить колесо на велосипед и подкачать его.
Важно знать направление покрышки, то есть рисунок протектора. Это необходимо для того, чтобы правильно поставить покрышку.
На ней есть специальные маркировки-указатели. Чтобы увидеть обозначение, как ставить покрышку, необходимо посмотреть среднюю часть изделия, то есть примерно в сантиметре от краев. Проверить обе стороны. Там будет стрелка с направлением и слово «ротация».
Хотя есть варианты без направления, то есть можно одеть велопокрышку любой стороной. Также существую накат хороший накат, а в другом – то зацеп.